Полигональная графика
Материал из SpeccyWiki
Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").
Содержание
[убрать]Игры с полигональной графикой
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
Невышедшие
Примеры
![]() Игра Driller |
![]() Игра Hard Drivin' |
![]() Игра Battle Command |