Durell Software — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1989)
Строка 8: Строка 8:
 
В [[2005]] году [[Mike Richardson]], автор лучших игр компании для ZX Spectrum, основал компанию ''Durell Games Ltd''.
 
В [[2005]] году [[Mike Richardson]], автор лучших игр компании для ZX Spectrum, основал компанию ''Durell Games Ltd''.
  
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.
+
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.
  
 
== Борьба с компьютерным пиратством ==
 
== Борьба с компьютерным пиратством ==

Версия 13:14, 21 августа 2008

Durell Software Logo.gif

Durell Software - английская компания, производитель и распространитель игрового программного обеспечения.

Основана Robert James Durell White в 1983 году. Занималась разработкой игр для компьютеров Acorn Electron, Amstrad CPC, BBC Micro, Commodore 64, Oric-1 и ZX Spectrum. До 1987 года компанией было разработано около 19 игр. Наиболее успешным проектом стала игра Harrier Attack, было продано около 250 тысяч копий.

В конце 1987 года компания продала права на издание большинства своих игр компании Elite Systems и под названием Durell Solutions занялась разработкой программного обеспечения в области страхования.

В 2005 году Mike Richardson, автор лучших игр компании для ZX Spectrum, основал компанию Durell Games Ltd.

Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - векторная со спрайтовыми объектами, полигональная, спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.

Борьба с компьютерным пиратством

Ряд игр Durell содержал текст (в игре или в инструкции), предлагающий высылать на адрес компании предполагаемые нелицензионные копии её программ, предлагая в случае успешного преследования производителя копии вознаграждение в размере £100.

Лицензионные копии ПО Durell распространялись на кассетах из голубого пластика с выдавленной надписью Durell на одной из сторон, а также словом Durell, нанесённым на раккорды кассеты.

Игры, изданные на платформе ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

1989

Невыпущенные проекты

Фотографии

Коллектив компании в 1980-х

Ссылки