Awaken

Материал из SpeccyWiki
Версия от 21:38, 11 сентября 2008; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Awaken - проект игры в жанре космического симулятора с трёхмерной полигональной графикой. Разработкой игры занимались два человека: Mythos (группа Rage) - код, Arny - 3D графика и сценарий.

Изначально проект носил рабочее название SpaceWorld.

В качестве основы использовался код трёхмерного полигонального движка из игры Hard Drivin'.

В 1999 году была выпущена демонстрационная версия игры.

В 2000 году Mythos отказался от продолжения работы над проектом по личным причинам. Проект был передан группе Fenomen, но разработка не была продолжена. Впоследствии исходники проекта были опубликованы.

Игровой процесс

Игровой процесс проекта развивал идеи игры Elite - полёты между разными звёздными системами, покупка и продажа различных товаров.

Действие игры должно было проходить на одной звёздной карте - галактике, состоящей из двух миллионов звёзд. Каждая звезда может иметь до 6 планет. Карта поделена на области, принадлежащие трём галактическим государствам (Галактическая Федерация, Конфедерация Первых, Содружество Миров), либо не принадлежащие никому. В зависимости от государства, на планетах может быть разный политический строй - Демократия, Диктатура, Анархия. Также у планет разная экономика - Агрокультурная, Технологическая, Культурная, Общая, и разный уровень развития (от 1 до 16). На каждой заселённой планете располагается один большой город (Гигаполис) и базы. Помимо полётов в космосе, в игре предполагалось реализовать полёты по поверхности планет на скиммерах.

Планировалось 6 типов космических кораблей, 4 типа скиммеров, около 23 типов вооружения (в первоначальных планах было 14).

Скриншоты

Ссылки