Векторная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игры с векторной графикой)
(Игры с векторной графикой)
Строка 11: Строка 11:
 
*[[Fighter Pilot]]
 
*[[Fighter Pilot]]
 
*[[Rommel's Revenge]]
 
*[[Rommel's Revenge]]
 +
*[[Schizoids]]
 
=== 1984 ===
 
=== 1984 ===
 
*[[Battlezone]]
 
*[[Battlezone]]
 
*[[Combat Lynx]]
 
*[[Combat Lynx]]
 
*[[Dark Star]]
 
*[[Dark Star]]
 +
*[[Starstrike, 3D]]
 +
*[[Tank Duel, 3D]]
 
=== 1985 ===
 
=== 1985 ===
 
*[[Elite]]
 
*[[Elite]]
 
*[[Juggernaut]]
 
*[[Juggernaut]]
 +
*[[Ski Star 2000]]
 +
*[[Southern Belle]]
 +
*[[Starion]]
 +
*[[Tomahawk]]
 +
*[[Vectron]]
 
=== 1986 ===
 
=== 1986 ===
 
*[[Deep Strike]]
 
*[[Deep Strike]]
 
*[[Forbidden Planet]]
 
*[[Forbidden Planet]]
 
*[[Hive]]
 
*[[Hive]]
 +
*[[Room Ten]]
 +
*[[Sky Ranger]]
 +
*[[Starglider]]
 
=== 1987 ===
 
=== 1987 ===
 +
*[[Bobsleigh]]
 
*[[Catch 23]]
 
*[[Catch 23]]
 
*[[Cholo]]
 
*[[Cholo]]
Строка 32: Строка 44:
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Star Wars]]
 
*[[Star Wars]]
 +
*[[Tempest]]
 
*[[Top Gun]]
 
*[[Top Gun]]
 
=== 1988 ===
 
=== 1988 ===
 
*[[Echelon]]
 
*[[Echelon]]
 
*[[Empire Strikes Back, The]]
 
*[[Empire Strikes Back, The]]
 +
*[[Lightning Simulator]]
 
=== 1989 ===
 
=== 1989 ===
 +
*[[Ring Wars]]
 +
*[[Starglider 2]]
 
*[[Stunt Car Racer]]
 
*[[Stunt Car Racer]]
 +
*[[Twin Turbo V8]]
 +
*[[Wanderer]]
 
=== 1990 ===
 
=== 1990 ===
 
*[[International 3D Tennis]]
 
*[[International 3D Tennis]]

Версия 00:50, 12 сентября 2008

Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.

Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.

Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).

Игры с векторной графикой

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Примеры

Игра Elite
Игра Star Wars

См. также