Векторная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игры с векторной графикой)
(Игры с векторной графикой)
Строка 9: Строка 9:
 
*[[Combat Zone, 3D]]
 
*[[Combat Zone, 3D]]
 
*[[Dimension Destructors]]
 
*[[Dimension Destructors]]
 +
*[[Fighter Pilot]]
 +
*[[Rommel's Revenge]]
 
=== 1984 ===
 
=== 1984 ===
 
*[[Battlezone]]
 
*[[Battlezone]]
Строка 15: Строка 17:
 
=== 1985 ===
 
=== 1985 ===
 
*[[Elite]]
 
*[[Elite]]
 +
*[[Juggernaut]]
 
=== 1986 ===
 
=== 1986 ===
 
*[[Deep Strike]]
 
*[[Deep Strike]]
 +
*[[Forbidden Planet]]
 +
*[[Hive]]
 
=== 1987 ===
 
=== 1987 ===
 
*[[Catch 23]]
 
*[[Catch 23]]
 
*[[Cholo]]
 
*[[Cholo]]
 
*[[Dogfight 2187]]
 
*[[Dogfight 2187]]
 +
*[[Evening Star]]
 +
*[[F-15 Strike Eagle]]
 +
*[[Gunship]]
 
*[[Mercenary: Escape from Targ]]
 
*[[Mercenary: Escape from Targ]]
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Micronaut One]]
Строка 30: Строка 38:
 
=== 1989 ===
 
=== 1989 ===
 
*[[Stunt Car Racer]]
 
*[[Stunt Car Racer]]
 +
=== 1990 ===
 +
*[[International 3D Tennis]]
 +
*[[Project Stealth Fighter]]
 
=== 1991 ===
 
=== 1991 ===
 
*[[F-16 Combat Pilot]]
 
*[[F-16 Combat Pilot]]

Версия 00:10, 12 сентября 2008

Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.

Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.

Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).

Игры с векторной графикой

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Примеры

Игра Elite
Игра Star Wars

См. также