Векторная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игры с векторной графикой)
(Игры с векторной графикой)
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Игры с векторной графикой ==
 
== Игры с векторной графикой ==
 +
=== 1983 ===
 +
*[[Combat Zone, 3D]]
 +
*[[Dimension Destructors]]
 
=== 1984 ===
 
=== 1984 ===
 +
*[[Battlezone]]
 
*[[Combat Lynx]]
 
*[[Combat Lynx]]
 +
*[[Dark Star]]
 
=== 1985 ===
 
=== 1985 ===
 
*[[Elite]]
 
*[[Elite]]
Строка 13: Строка 18:
 
*[[Deep Strike]]
 
*[[Deep Strike]]
 
=== 1987 ===
 
=== 1987 ===
 +
*[[Catch 23]]
 +
*[[Cholo]]
 +
*[[Dogfight 2187]]
 
*[[Mercenary: Escape from Targ]]
 
*[[Mercenary: Escape from Targ]]
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Micronaut One]]
Строка 18: Строка 26:
 
*[[Top Gun]]
 
*[[Top Gun]]
 
=== 1988 ===
 
=== 1988 ===
 +
*[[Echelon]]
 
*[[Empire Strikes Back, The]]
 
*[[Empire Strikes Back, The]]
 
=== 1989 ===
 
=== 1989 ===

Версия 23:57, 11 сентября 2008

Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.

Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.

Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).

Игры с векторной графикой

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1991

Примеры

Игра Elite
Игра Star Wars

См. также