Tim Follin — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Tim Follin''' - британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. | + | '''Tim Follin''' - британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. Братья - [[Mike Follin]] (старший) и [[Geoff Follin]]. |
− | + | В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в [[1985]] году с работы в компании [[Insight Studios]]. Mike объяснил в общих чертах, как создавать [[бипер]]ную музыку на [[ZX Spectrum]] с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер [[музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры [[Subterranean Stryker]]. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds? и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре [[Star Firebirds]]. Третьий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре [[Vectron]]. Четвёртым проектом стала работа над игрой [[Future Games]], где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры. | |
+ | |||
+ | На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр. | ||
+ | |||
+ | Первой работой, написанной для [[AY-3-8910]], стала музыка в игре [[Bubble Booble]]. | ||
+ | |||
+ | Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли. | ||
+ | |||
+ | Приблизительно в августе [[2005]] года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой. | ||
== Работы на ZX Spectrum == | == Работы на ZX Spectrum == |
Версия 13:11, 14 сентября 2008
Tim Follin - британский игровой композитор. Родился в 1970 году. Братья - Mike Follin (старший) и Geoff Follin.
В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в 1985 году с работы в компании Insight Studios. Mike объяснил в общих чертах, как создавать биперную музыку на ZX Spectrum с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер [[музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры Subterranean Stryker. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds? и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре Star Firebirds. Третьий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре Vectron. Четвёртым проектом стала работа над игрой Future Games, где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.
На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.
Первой работой, написанной для AY-3-8910, стала музыка в игре Bubble Booble.
Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли.
Приблизительно в августе 2005 года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой.
Содержание
Работы на ZX Spectrum
1985
- Star Firebirds (Firebird Software)
- Subterranean Stryker (Firebird Software)
- Vectron (Firebird Software)
1986
- Agent-X in The Brain Drain Caper (Mastertronic)
- Future Games (Mastertronic)
1987
- Agent-X II (Mastertronic)
- Bubble Bobble (Firebird Software)
- Chronos (Mastertronic)
- Sentinel, The (Firebird Software)
1988
- Bionic Commando (Mastertronic)
- Black Lamp (Firebird Software)
- L.E.D. Storm (Go!)
- Raw Recruit (Mastertronic)
- Star Paws (Software Projects)
1989
- Ghouls 'n' Ghosts (Go!)
- Missile: Ground Zero (Software Creations)
- Peter Pack Rat (Silverbird Software)
- Solar Invasion (Mastertronic)
1990
1991
Ссылки
- Страница в Wikipedia
- Профиль композитора на zxtunes.com
- Dr. Follin's Home Surgery - домашняя страница автора