Tim Follin

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Tim Follin

Tim Follin — британский игровой композитор. Родился в 1970 году. Братья — Mike Follin (старший) и Geoff Follin.

В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в 1985 году с работы в компании Insight Studios. Mike объяснил в общих чертах, как создавать биперную музыку на ZX Spectrum с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры Subterranean Stryker. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре Star Firebirds. Третий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре Vectron. Четвёртым проектом стала работа над игрой Future Games, где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.

На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.

Первой работой, написанной для AY-3-8910, стала музыка в игре Bubble Booble.

Известно, что музыка для Commodore 64 создавалась на компьютере Tatung Einstein, который также использовался в компании Software Creations (основана Mike Follin) для кросс-разработки игр для различных компьютеров.

Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли.

Приблизительно в августе 2005 года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой.

Работы на ZX Spectrum

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Ссылки