Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(См. также)
Строка 38: Строка 38:
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
*[[Векторная графика]]
 
*[[Векторная графика]]
 +
 +
[[Категория:Термины]]

Версия 10:57, 13 сентября 2008

Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также