Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с полигональной графикой) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с полигональной графикой) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
=== 1986 === | === 1986 === | ||
*[[Fat Worm Blows a Sparky]] | *[[Fat Worm Blows a Sparky]] | ||
+ | *[[Starstrike II]] | ||
=== 1987 === | === 1987 === | ||
*[[Driller]] | *[[Driller]] | ||
*[[Sentinel, The]] | *[[Sentinel, The]] | ||
+ | *[[Starfox]] | ||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
*[[Dark Side]] | *[[Dark Side]] |
Версия 00:50, 12 сентября 2008
Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").