Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1985) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Полигональная графика''' — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов [[векторная графика|векторной графики]]. На [[ZX Spectrum]] применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и [[демо]]. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как [[256x192|стандартный]] видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с [[дитеринг]]ом ("текстурой"). | + | '''Полигональная графика''' — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов [[векторная графика|векторной графики]]. На [[ZX Spectrum]] применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и [[демо]]. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как [[256x192|стандартный]] видеорежим не позволяет использовать в пределах одного [[знакоместо|знакоместа]] более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с [[дитеринг]]ом ("текстурой"). |
== Игры с полигональной графикой == | == Игры с полигональной графикой == |
Версия 12:09, 15 сентября 2008
Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").