Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→См. также) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
== См. также == | == См. также == | ||
*[[Векторная графика]] | *[[Векторная графика]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Термины]] |
Версия 10:57, 13 сентября 2008
Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").