Durell Software — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(История)
(История)
Строка 3: Строка 3:
  
 
== История ==
 
== История ==
Компания была основана [[Robert James Durell White]] в [[1983]] году. Первым проектом компании стала игра [[Harrier Attack]], изначально написанная Робертом для компьютера [[Oric-1]]. Роберт понимал, что ему надо создать версии игры для четырёх или пяти компьютеров, так как на компьютерном рынке 1983 года ещё не было ярко выраженных лидирующих платформ. Для решения этой проблемы через несколько месяцев после основания компании он нанял первых сотрудников. Ими стали [[Mike A. Richardson]] - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и ''Ron Jeffs'' - автор игр для [[Commodore 64]]. Через некоторое время штат компании увеличился ещё на 10 человек, однако большинство из них не являлись постоянными сотрудниками и работали в качестве фрилансеров. Офис компании расположился на верхнем этаже здания в центре Тонтона.
+
Компания была основана [[Robert James Durell White]] в [[1983]] году. Первым проектом компании стала игра [[Harrier Attack]], изначально написанная Робертом для компьютера [[Oric-1]]. Роберт понимал, что ему надо создать версии игры для четырёх или пяти компьютеров, так как на компьютерном рынке 1983 года ещё не было ярко выраженных лидирующих платформ. Для решения этой проблемы через несколько месяцев после основания компании он нанял первых сотрудников. Ими стали [[Mike A. Richardson]] - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и ''Ron Jeffs'' - автор игр для [[Commodore 64]]. Через некоторое время штат компании увеличился ещё на 10 человек, однако большинство из них не являлись постоянными сотрудниками и работали в качестве фрилансеров. Офис компании расположился на верхнем этаже старого здания в центре Тонтона.
  
 
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.
 
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.

Версия 13:43, 22 августа 2008

Durell Software Logo.gif

Durell Software (произносится dew-rel) - английская компания, производитель и распространитель игрового программного обеспечения. Занималась разработкой игр для компьютеров Acorn Electron, Amstrad CPC, BBC Micro, Commodore 64, Oric-1 и ZX Spectrum. До 1987 года компанией было разработано около 19 игр. Наиболее успешным проектом стала игра Harrier Attack, было продано около 250 тысяч копий.

История

Компания была основана Robert James Durell White в 1983 году. Первым проектом компании стала игра Harrier Attack, изначально написанная Робертом для компьютера Oric-1. Роберт понимал, что ему надо создать версии игры для четырёх или пяти компьютеров, так как на компьютерном рынке 1983 года ещё не было ярко выраженных лидирующих платформ. Для решения этой проблемы через несколько месяцев после основания компании он нанял первых сотрудников. Ими стали Mike A. Richardson - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и Ron Jeffs - автор игр для Commodore 64. Через некоторое время штат компании увеличился ещё на 10 человек, однако большинство из них не являлись постоянными сотрудниками и работали в качестве фрилансеров. Офис компании расположился на верхнем этаже старого здания в центре Тонтона.

Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - векторная со спрайтовыми объектами, полигональная, спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.

В конце 1987 года компания продала права на издание большинства своих игр компании Elite Systems и под названием Durell Solutions занялась разработкой программного обеспечения в области страхования.

В 2005 году Mike Richardson, с разрешения Robert White, основал компанию Durell Games Ltd. Первым проектом компании стала игра Harrier Attack II для PC/Windows.

Борьба с компьютерным пиратством

Ряд игр Durell содержал текст (в игре или в инструкции), предлагающий высылать на адрес компании предполагаемые нелицензионные копии её программ, предлагая в случае успешного преследования производителя копии вознаграждение в размере £100.

Лицензионные копии ПО Durell распространялись на кассетах из голубого пластика с выдавленной надписью Durell на одной из сторон, а также словом Durell, нанесённым на раккорды кассеты.

Игры, изданные на платформе ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

1989

Невыпущенные проекты

Фотографии

Коллектив компании в 1980-х

Ссылки