Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→См. также) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1985) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Игры с полигональной графикой == | == Игры с полигональной графикой == | ||
=== 1985 === | === 1985 === | ||
− | *[[I | + | *[[I of the Mask]] |
+ | |||
=== 1986 === | === 1986 === | ||
*[[Fat Worm Blows a Sparky]] | *[[Fat Worm Blows a Sparky]] |
Версия 09:44, 15 сентября 2008
Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").