Tim Follin — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Tim_Follin.jpg|thumb|Tim Follin]]
 
[[Изображение:Tim_Follin.jpg|thumb|Tim Follin]]
'''Tim Follin''' - британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. Братья - [[Mike Follin]] (старший) и [[Geoff Follin]].
+
'''Tim Follin''' британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. Братья [[Mike Follin]] (старший) и [[Geoff Follin]].
  
В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в [[1985]] году с работы в компании [[Insight Studios]]. Mike объяснил в общих чертах, как создавать [[бипер]]ную музыку на [[ZX Spectrum]] с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер [[музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры [[Subterranean Stryker]]. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds? и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре [[Star Firebirds]]. Третьий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре [[Vectron]]. Четвёртым проектом стала работа над игрой [[Future Games]], где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.
+
В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в [[1985]] году с работы в компании [[Insight Studios]]. Mike объяснил в общих чертах, как создавать [[бипер]]ную музыку на [[ZX Spectrum]] с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры [[Subterranean Stryker]]. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре [[Star Firebirds]]. Третий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре [[Vectron]]. Четвёртым проектом стала работа над игрой [[Future Games]], где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.
  
 
На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.
 
На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.
Строка 44: Строка 44:
 
*[http://en.wikipedia.org/wiki/Tim_Follin Страница в Wikipedia]
 
*[http://en.wikipedia.org/wiki/Tim_Follin Страница в Wikipedia]
 
*[http://zxtunes.com/author.php?id=834 Профиль композитора на zxtunes.com]
 
*[http://zxtunes.com/author.php?id=834 Профиль композитора на zxtunes.com]
*[http://timfollin.pwp.blueyonder.co.uk/ Dr. Follin's Home Surgery] - домашняя страница автора
+
*[http://timfollin.pwp.blueyonder.co.uk/ Dr. Follin's Home Surgery] домашняя страница автора
  
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]

Версия 16:29, 14 сентября 2008

Tim Follin

Tim Follin — британский игровой композитор. Родился в 1970 году. Братья — Mike Follin (старший) и Geoff Follin.

В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в 1985 году с работы в компании Insight Studios. Mike объяснил в общих чертах, как создавать биперную музыку на ZX Spectrum с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры Subterranean Stryker. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре Star Firebirds. Третий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре Vectron. Четвёртым проектом стала работа над игрой Future Games, где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.

На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.

Первой работой, написанной для AY-3-8910, стала музыка в игре Bubble Booble.

Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли.

Приблизительно в августе 2005 года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой.

Работы на ZX Spectrum

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Ссылки