Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с векторной графикой) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с векторной графикой) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
*[[Fighter Pilot]] | *[[Fighter Pilot]] | ||
*[[Rommel's Revenge]] | *[[Rommel's Revenge]] | ||
+ | *[[Schizoids]] | ||
=== 1984 === | === 1984 === | ||
*[[Battlezone]] | *[[Battlezone]] | ||
*[[Combat Lynx]] | *[[Combat Lynx]] | ||
*[[Dark Star]] | *[[Dark Star]] | ||
+ | *[[Starstrike, 3D]] | ||
+ | *[[Tank Duel, 3D]] | ||
=== 1985 === | === 1985 === | ||
*[[Elite]] | *[[Elite]] | ||
*[[Juggernaut]] | *[[Juggernaut]] | ||
+ | *[[Ski Star 2000]] | ||
+ | *[[Southern Belle]] | ||
+ | *[[Starion]] | ||
+ | *[[Tomahawk]] | ||
+ | *[[Vectron]] | ||
=== 1986 === | === 1986 === | ||
*[[Deep Strike]] | *[[Deep Strike]] | ||
*[[Forbidden Planet]] | *[[Forbidden Planet]] | ||
*[[Hive]] | *[[Hive]] | ||
+ | *[[Room Ten]] | ||
+ | *[[Sky Ranger]] | ||
+ | *[[Starglider]] | ||
=== 1987 === | === 1987 === | ||
+ | *[[Bobsleigh]] | ||
*[[Catch 23]] | *[[Catch 23]] | ||
*[[Cholo]] | *[[Cholo]] | ||
Строка 32: | Строка 44: | ||
*[[Micronaut One]] | *[[Micronaut One]] | ||
*[[Star Wars]] | *[[Star Wars]] | ||
+ | *[[Tempest]] | ||
*[[Top Gun]] | *[[Top Gun]] | ||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
*[[Echelon]] | *[[Echelon]] | ||
*[[Empire Strikes Back, The]] | *[[Empire Strikes Back, The]] | ||
+ | *[[Lightning Simulator]] | ||
=== 1989 === | === 1989 === | ||
+ | *[[Ring Wars]] | ||
+ | *[[Starglider 2]] | ||
*[[Stunt Car Racer]] | *[[Stunt Car Racer]] | ||
+ | *[[Twin Turbo V8]] | ||
+ | *[[Wanderer]] | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
*[[International 3D Tennis]] | *[[International 3D Tennis]] |
Версия 00:50, 12 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.
Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).
Содержание
Игры с векторной графикой
1983
1984
1985
1986
1987
- Bobsleigh
- Catch 23
- Cholo
- Dogfight 2187
- Evening Star
- F-15 Strike Eagle
- Gunship
- Mercenary: Escape from Targ
- Micronaut One
- Star Wars
- Tempest
- Top Gun