Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с полигональной графикой) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с полигональной графикой) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Игры с полигональной графикой == | == Игры с полигональной графикой == | ||
+ | === 1985 === | ||
+ | *[[I, of the Mask]] | ||
=== 1986 === | === 1986 === | ||
*[[Fat Worm Blows a Sparky]] | *[[Fat Worm Blows a Sparky]] | ||
=== 1987 === | === 1987 === | ||
*[[Driller]] | *[[Driller]] | ||
+ | *[[Sentinel, The]] | ||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
*[[Dark Side]] | *[[Dark Side]] | ||
Строка 12: | Строка 15: | ||
*[[Carrier Command]] | *[[Carrier Command]] | ||
*[[Hard Drivin']] | *[[Hard Drivin']] | ||
+ | *[[Pool, 3D]] | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
*[[Battle Command]] | *[[Battle Command]] |
Версия 00:10, 12 сентября 2008
Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").