Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с векторной графикой) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с векторной графикой) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Игры с векторной графикой == | == Игры с векторной графикой == | ||
+ | === 1983 === | ||
+ | *[[Combat Zone, 3D]] | ||
+ | *[[Dimension Destructors]] | ||
=== 1984 === | === 1984 === | ||
+ | *[[Battlezone]] | ||
*[[Combat Lynx]] | *[[Combat Lynx]] | ||
+ | *[[Dark Star]] | ||
=== 1985 === | === 1985 === | ||
*[[Elite]] | *[[Elite]] | ||
Строка 13: | Строка 18: | ||
*[[Deep Strike]] | *[[Deep Strike]] | ||
=== 1987 === | === 1987 === | ||
+ | *[[Catch 23]] | ||
+ | *[[Cholo]] | ||
+ | *[[Dogfight 2187]] | ||
*[[Mercenary: Escape from Targ]] | *[[Mercenary: Escape from Targ]] | ||
*[[Micronaut One]] | *[[Micronaut One]] | ||
Строка 18: | Строка 26: | ||
*[[Top Gun]] | *[[Top Gun]] | ||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
+ | *[[Echelon]] | ||
*[[Empire Strikes Back, The]] | *[[Empire Strikes Back, The]] | ||
=== 1989 === | === 1989 === |
Версия 23:57, 11 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.
Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).