Durell Software — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(История)
Строка 3: Строка 3:
  
 
== История ==
 
== История ==
Компания была основана [[Robert James Durell White]] в [[1983]] году. Первым проектом компании стала игры [[Harrier Attack]], изначально написанная Робертом для компьютера [[Oric-1]]. Для создания версий игры для других популярных компьютеров он нанял первых сотрудников компании. Ими стали [[Mike A. Richardson]] - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и ''Ron Jeffs'' - автор игр для [[Commodore 64]].
+
Компания была основана [[Robert James Durell White]] в [[1983]] году. Первым проектом компании стала игры [[Harrier Attack]], изначально написанная Робертом для компьютера [[Oric-1]]. Через несколько месяцев он нанял первых сотрудников компании для создания версий игры для других популярных компьютеров. Ими стали [[Mike A. Richardson]] - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и ''Ron Jeffs'' - автор игр для [[Commodore 64]]. Через некоторое время штат компании увеличился ещё на 10 человек, однако большинство из них не являлись постоянными сотрудниками и работали в качестве фрилансеров. Офис компании расположился на верхнем этаже здания в центре Тонтона.
  
 
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.
 
Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - [[векторная графика|векторная]] со [[спрайт]]овыми объектами, [[полигональная графика|полигональная]], спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.

Версия 18:33, 21 августа 2008

Durell Software Logo.gif

Durell Software (произносится dew-rel) - английская компания, производитель и распространитель игрового программного обеспечения. Занималась разработкой игр для компьютеров Acorn Electron, Amstrad CPC, BBC Micro, Commodore 64, Oric-1 и ZX Spectrum. До 1987 года компанией было разработано около 19 игр. Наиболее успешным проектом стала игра Harrier Attack, было продано около 250 тысяч копий.

История

Компания была основана Robert James Durell White в 1983 году. Первым проектом компании стала игры Harrier Attack, изначально написанная Робертом для компьютера Oric-1. Через несколько месяцев он нанял первых сотрудников компании для создания версий игры для других популярных компьютеров. Ими стали Mike A. Richardson - впоследствии автор лучших игр компании для ZX Spectrum, и Ron Jeffs - автор игр для Commodore 64. Через некоторое время штат компании увеличился ещё на 10 человек, однако большинство из них не являлись постоянными сотрудниками и работали в качестве фрилансеров. Офис компании расположился на верхнем этаже здания в центре Тонтона.

Первые игры компании, выпущенные в 1983 году, были технически примитивными. Некоторые из них были расчитаны на работу на ZX Spectrum 16K. Однако, начиная с 1984 года во многих играх стала использоваться продвинутая (для того времени) трёхмерная или псевдотрёхмерная графика - векторная со спрайтовыми объектами, полигональная, спрайтовая (эффект параллакса) с векторными или полигональными элементами.

В конце 1987 года компания продала права на издание большинства своих игр компании Elite Systems и под названием Durell Solutions занялась разработкой программного обеспечения в области страхования.

В 2005 году Mike Richardson, с разрешения Robert White, основал компанию Durell Games Ltd. Первым проектом компании стала игра Harrier Attack II для PC/Windows.

Борьба с компьютерным пиратством

Ряд игр Durell содержал текст (в игре или в инструкции), предлагающий высылать на адрес компании предполагаемые нелицензионные копии её программ, предлагая в случае успешного преследования производителя копии вознаграждение в размере £100.

Лицензионные копии ПО Durell распространялись на кассетах из голубого пластика с выдавленной надписью Durell на одной из сторон, а также словом Durell, нанесённым на раккорды кассеты.

Игры, изданные на платформе ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

1989

Невыпущенные проекты

Фотографии

Коллектив компании в 1980-х

Ссылки