Where Time Stood Still — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
Строка 19: Строка 19:
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005671 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005671 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.mobygames.com/game/where-time-stood-still/ Страница игры на MobyGames]
 
*[http://www.mobygames.com/game/where-time-stood-still/ Страница игры на MobyGames]
 +
*[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/WhereTimeStoodStill_.htm/ Описание игры в сокровищнице SOSG]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1988 год в играх]]
 
[[Категория:1988 год в играх]]

Версия 13:17, 15 марта 2010

Where Time Stood Still (Land That Time Forgot, The, Tibet) - приключенческая игра, разработанная компанией Denton Designs в 1988 году. Распространялась компаниями Ocean Software в Англии и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95 для кассетной и £14.95 для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Atari ST и PC/MS-DOS.

В игре используется изометрическая графика со скроллингом экрана.

Музыка для AY-3-8910 на титульном экране совмещена с щелчками бипера, создающими примитивную перкуссию.

Игра заняла 96 позицию YS Readers Top 100 - списка ста лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей журнала Your Sinclair.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки