Quazatron — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 5 промежуточных версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Оценки
 
{{Оценки
|ys10=?
+
|ys10=9
|cg100=?
+
|crash100=94
|crash100=?
+
|su5=5
|su5=?
+
|yc5=5
 +
|zxc=Monster Hit
 +
|cg=Nova
 
}}
 
}}
  
'''Quazatron''' — игра в жанре аркады, разработанная в [[1988]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95.
+
'''Quazatron''' ('''Ziggurat''') — игра в жанре аркады, разработанная в [[1986]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95.
  
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]].
+
В игре используется [[изометрическая графика]]. В [[1988]] году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]].
 +
 
 +
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
 +
 
 +
Существует русифицированная версия от [http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1253 Проспект]
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Строка 14: Строка 20:
  
 
== Разработка ==
 
== Разработка ==
Изначально автор игры, [[Steve Tuner]] начал работу [[портирование|портом]] популярной игры [[1985]] года для [[Commodore 64]], ''Paradroid'', разработанной ''Andrew Braybook''. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.
+
Изначально игра была разработана в [[1985]] году для [[Commodore 64]] под названием ''Paradroid''. В ней использовался вид сбоку и прокрутка экрана. Автором этой версии являлся коллега Steve, ''Andrew Braybook'', с которым они работали в одной комнате в компании [[Hewson]]. Предполагалось, что Steve сделает версию для ZX Spectrum. Однако, Steve сомневался, что возможно реализовать прокрутку экрана. В то же время он занимался изометрическим движком и имел определённые успехи, что привело его к идее использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Таким образом получилось две визуально разные игры, однако их сюжет и большинство детали игрового процесса совпадают.
 +
 
 +
Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve.
 +
 
 +
== Римейки ==
 +
Существует два неофициальных римейка игры.
 +
 
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Quazatron_Menu.png|thumb|256px|Меню]]
 +
|[[Изображение:Quazatron_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Quazatron_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
Строка 22: Строка 40:
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
[[Категория:1988 год в играх]]
+
[[Категория:1986 год в играх]]
 +
[[Категория:Эксклюзивные игры]]

Текущая версия на 13:26, 4 марта 2016

Оценки в журналах
Crash 94 из 100
Computer Gamer Nova
Sinclair User 5 из 5
Your Computer 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10
ZX Computing Monster Hit


Quazatron (Ziggurat) — игра в жанре аркады, разработанная в 1986 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.

В игре используется изометрическая графика. В 1988 году было выпущено продолжение игры, Magnetron.

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.

Существует русифицированная версия от Проспект

Игровой процесс

Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.

Разработка

Изначально игра была разработана в 1985 году для Commodore 64 под названием Paradroid. В ней использовался вид сбоку и прокрутка экрана. Автором этой версии являлся коллега Steve, Andrew Braybook, с которым они работали в одной комнате в компании Hewson. Предполагалось, что Steve сделает версию для ZX Spectrum. Однако, Steve сомневался, что возможно реализовать прокрутку экрана. В то же время он занимался изометрическим движком и имел определённые успехи, что привело его к идее использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Таким образом получилось две визуально разные игры, однако их сюжет и большинство детали игрового процесса совпадают.

Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve.

Римейки

Существует два неофициальных римейка игры.

Скриншоты

Меню
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки