Life — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Life''' ('''Conway's Game of Life''', '''«Жизнь»''') -- логическая игра, которая заключается в задании исходн…»)
 
 
Строка 13: Строка 13:
 
  ! Название  !! Год  !! Разработчик / Издатель
 
  ! Название  !! Год  !! Разработчик / Издатель
 
  |-
 
  |-
  | Life      || 1982 || Gilsoft International
+
  | Life      || 1982 || [[Gilsoft International]]
 
  |-
 
  |-
 
  | Life      || 1982 || [[Psion Software]] / Sinclair Research Ltd
 
  | Life      || 1982 || [[Psion Software]] / Sinclair Research Ltd
 +
|-
 +
| Royal Life || 1987 || Vladimir Kostic, Frantisek Fuka / Fuxoft
 
  |-
 
  |-
 
  | Life      || 1988 || Paul Hiley / Outlet
 
  | Life      || 1988 || Paul Hiley / Outlet
|-
 
| Life      || 1997 || DRC, Cutset, DNK / Free Glozed
 
|-
 
| Life      || 1997 || Supervisor
 
 
  |-
 
  |-
 
  | Life No. 2 || 1991 || Francis G. Miles / Outlet
 
  | Life No. 2 || 1991 || Francis G. Miles / Outlet
 
  |-
 
  |-
  | Royal Life || 1987 || Vladimir Kostic, Frantisek Fuka / Fuxoft
+
  | Life       || 1997 || [[DRC]], [[Cutset]], [[DNK]] / [[Free Glozed]]
 +
|-
 +
| Life      || 1997 || [[Supervisor]]
 
  |}
 
  |}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра) Игра «Жизнь» в Википедии]
 
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра) Игра «Жизнь» в Википедии]

Текущая версия на 22:00, 11 января 2011

Life (Conway's Game of Life, «Жизнь») -- логическая игра, которая заключается в задании исходной «колонии» клеток и затем отслеживания последовательных эволюций этой формации, живущей по определённым логическим правилам. Игра придумана английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.

Игровое пространство -- это плоскость, размеченная на клетки. Каждая из клеток может быть «живой» («занятой») или «мёртвой» («свободной»). Клетка имеет восемь соседей -- по горизонтали, вертикали и диагонали. Следующая итерация (следующее «поколение») вычисляется от текущего поколения по правилам:

  • мёртвая клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;
  • если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).

Существует множество реализаций этой игры для самых различных компьютеров.

На ZX Spectrum

На ZX Spectrum выходило не менее семи реализаций игры: [1]

Название Год Разработчик / Издатель
Life 1982 Gilsoft International
Life 1982 Psion Software / Sinclair Research Ltd
Royal Life 1987 Vladimir Kostic, Frantisek Fuka / Fuxoft
Life 1988 Paul Hiley / Outlet
Life No. 2 1991 Francis G. Miles / Outlet
Life 1997 DRC, Cutset, DNK / Free Glozed
Life 1997 Supervisor

Ссылки