King's Bounty

Материал из SpeccyWiki
Версия от 14:56, 22 июля 2008; Alone (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

King's Bounty — компьютерная игра с пошаговой стратегией и экономикой, первоначально разработанная Jon Van Caneghem из New World Computing в 1990 году для платформы PC/MS-DOS. Неоднократно портировалась на ZX Spectrum.

Версии на ZX Spectrum

King's Bounty 1

Yarosh R., Zelenkevich D. (город ?), 1993 год. Написана на Бейсике.

King's Bounty 2

EJB (город Челябинск), 1995 год. Самая известная версия. Графика частично взята из старых игр.

  • Код — Евгений Бахарев (EJB)
  • Графика — Евгений Бахарев, Веля Титагин, Владик Титагин
  • Музыка заимствованная — Bonysoft и из игры "Клад" by Technotime

Имеется 4 страны (карты генерируются). Есть шанс переполнить авторитет больше 65536, после чего он сбрасывается. Многие виды магии бесполезны.

King's Bounty 3

Автор — Олег Парфёнов (город Киров), 2001 год. Графика частично взята из старых игр. Самая проработанная версия. Отличается тем, что герой в режиме карты ходит не по крупным клеткам, а по знакоместам. Музыка заимствованная — в основном Panda.

Имеется 4 страны (карты генерируются). В финальное сражение можно вступить до собирания всех кусков карт, т.к. достаточно найти место, изображённое на карте.

Страна Мифов

Группа Fantasy (город ?), 1995 год. Требует 256К ОЗУ (первоначально три разных версии для портам Profi, Scorpion и ATM Turbo, исправлено в версии от Stars of Keladan). По отзывам игра очень несбалансирована.

  • Код — Александр В. Манузин
  • Графика — Денис С. Дулов? (Doolov)

Демоверсии на ZX Spectrum

King's Bounty 3 by GORE

Группа GORE (город Херсон), 1997 год. Демоверсия опубликована в журнале Faultless #8. Используется 2-экранная графика.

King's Bounty by STRg

Чёрно-белая графика, непосредственно конвертированная с PC (с первой оригинальной игры). Разрабатывалась с 1992 года. Демоверсия выложена в ZX.SPECTRUM в 1998 году. Проект закрыт, исходники переданы Alone Coder'у. Карты предполагалось рисовать вручную.