Harrier Attack! — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Загрузочный экран [[Изображение:Harrier_Attack_Gameplay.gif|thumb|256px|right|Игров...)
 
 
(не показано 10 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Harrier_Attack_Title.gif|thumb|256px|right|Загрузочный экран]]
+
'''Harrier Attack!''' игра в жанре аркадного скролл-шутера, разработанная компанией [[Durell Software]] в [[:Категория:1983 год в играх|1983]] году. На территории [[Англия|Англии]] игра распространялась компанией-разработчиком, а также компаниями [[2.99]], [[Delta Plus Software]] и [[Encore]]. Стоимость игры составляла £6.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на [[ZX Spectrum 16K]].
[[Изображение:Harrier_Attack_Gameplay.gif|thumb|256px|right|Игровой процесс]]
+
'''Harrier Attack!''' - игра в жанре аркадного шутера для [[ZX Spectrum 16K]] и выше, выпущенная в [[:Категория:1983 год в играх|1983]] году. Автор - [[Mike A. Richardson]]. На территории Англии игра распространялась компаниями [[Durell Software]], [[2.99]], [[Delta Plus Software]] и [[Encore]]. Стоимость игры составляла 6.95 фунтов.
+
  
Версии игры была также выпущены для [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Oric 1]]. Общее количество проданных копий - более 250000[http://www.durellgames.com/harrierattackii/history.shtml/].
+
Общая идея игры была взята из игры ''Scramble'', выпущенной компанией [[Konami]] в виде игрового автомата в [[1981]] году.
 +
 
 +
Игра являлась первым проектом компании Durell Software и была разработана её основателем, [[Robert White]], для компьютера [[Oric-1]]. Впоследствии версии игры были разработаны для компьютеров [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[ZX Spectrum]]. Общее количество проданных копий более 250000[http://www.durellgames.com/harrierattackii/history.shtml/].
 +
 
 +
[[Портирование]] игры на ZX Spectrum выполнил [[Mike A. Richardson]]. Эта задача являлясь его первым проектом в компании Durell и была выполнена за две с половиной недели. Версия имела лучшие продажи, чем оригинальная - не только за счёт большей популярности ZX Spectrum, но и за счёт некоторых улучшений. В частности, была добавлена таблица рекордов и улучшена графика.
 +
 
 +
Игра является одной из первых программ, заработавших на первом отечественном клоне ZX Spectrum — [[Львов (компьютер)|Львов]]е.
 +
 
 +
В [[2002]] году была выпущена версия игры для [[Windows|PC/Windows]].
 +
 
 +
Хотя игра была успешной на момент выхода, в обзоре её бюджетного переиздания в [[1989]] году журнал [[Crash]] дал ей оценку 26 из 100.
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
 
Игрок управляет палубным истребителем, совершая рейд над морем и сушей. В задачи игрока входит взлёт с авианосца, атака вражеских кораблей и наземных целей, избегание ракет и истребителей врага, и посадка на авианосец. Игрок вооружён ракетами и бомбами, запас которых ограничен, также как и запас топлива. Игрок также может изменять скорость движения.
 
Игрок управляет палубным истребителем, совершая рейд над морем и сушей. В задачи игрока входит взлёт с авианосца, атака вражеских кораблей и наземных целей, избегание ракет и истребителей врага, и посадка на авианосец. Игрок вооружён ракетами и бомбами, запас которых ограничен, также как и запас топлива. Игрок также может изменять скорость движения.
 +
 +
Со стороны противника угрозу представляют зенитная артиллерия, корабли (несущие зенитные ракеты) и самолёты противника. Наиболее опасны самолёты, которые часто скрываются в облаках, что позволяет им неожиданно атаковать или таранить игрока.
  
 
В игре присутствует возможность атаковать собственный авианосец, сбросив бомбу в момент взлёта. В этом случае успешное завершение игры станет невозможным, игра будет продолжаться до завершения запаса топлива.
 
В игре присутствует возможность атаковать собственный авианосец, сбросив бомбу в момент взлёта. В этом случае успешное завершение игры станет невозможным, игра будет продолжаться до завершения запаса топлива.
 +
 +
В игре не указаны время и место действия, однако принято считать, что она была создана под прямым влиянием Фолклендской войны ([[1982]]), в ходе которой самолёты ''Harrier'' сыграли значительную роль.
 +
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Harrier_Attack_Title.gif|thumb|256px|right|Загрузочный экран]]
 +
|[[Изображение:Harrier_Attack_Gameplay.gif|thumb|256px|right|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002241 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002241 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/harrier-attack/ Страница игры на MobyGames]
 
*[http://www.durellgames.com/harrierattackii/ Harrier Attack II] - страница продолжения игры на сайте Durell.
 
*[http://www.durellgames.com/harrierattackii/ Harrier Attack II] - страница продолжения игры на сайте Durell.
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1983 год в играх]]
 
[[Категория:1983 год в играх]]

Текущая версия на 19:06, 29 октября 2009

Harrier Attack! — игра в жанре аркадного скролл-шутера, разработанная компанией Durell Software в 1983 году. На территории Англии игра распространялась компанией-разработчиком, а также компаниями 2.99, Delta Plus Software и Encore. Стоимость игры составляла £6.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на ZX Spectrum 16K.

Общая идея игры была взята из игры Scramble, выпущенной компанией Konami в виде игрового автомата в 1981 году.

Игра являлась первым проектом компании Durell Software и была разработана её основателем, Robert White, для компьютера Oric-1. Впоследствии версии игры были разработаны для компьютеров Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum. Общее количество проданных копий — более 250000[1].

Портирование игры на ZX Spectrum выполнил Mike A. Richardson. Эта задача являлясь его первым проектом в компании Durell и была выполнена за две с половиной недели. Версия имела лучшие продажи, чем оригинальная - не только за счёт большей популярности ZX Spectrum, но и за счёт некоторых улучшений. В частности, была добавлена таблица рекордов и улучшена графика.

Игра является одной из первых программ, заработавших на первом отечественном клоне ZX Spectrum — Львове.

В 2002 году была выпущена версия игры для PC/Windows.

Хотя игра была успешной на момент выхода, в обзоре её бюджетного переиздания в 1989 году журнал Crash дал ей оценку 26 из 100.

Игровой процесс

Игрок управляет палубным истребителем, совершая рейд над морем и сушей. В задачи игрока входит взлёт с авианосца, атака вражеских кораблей и наземных целей, избегание ракет и истребителей врага, и посадка на авианосец. Игрок вооружён ракетами и бомбами, запас которых ограничен, также как и запас топлива. Игрок также может изменять скорость движения.

Со стороны противника угрозу представляют зенитная артиллерия, корабли (несущие зенитные ракеты) и самолёты противника. Наиболее опасны самолёты, которые часто скрываются в облаках, что позволяет им неожиданно атаковать или таранить игрока.

В игре присутствует возможность атаковать собственный авианосец, сбросив бомбу в момент взлёта. В этом случае успешное завершение игры станет невозможным, игра будет продолжаться до завершения запаса топлива.

В игре не указаны время и место действия, однако принято считать, что она была создана под прямым влиянием Фолклендской войны (1982), в ходе которой самолёты Harrier сыграли значительную роль.

Скриншоты

Загрузочный экран
Игровой процесс

Ссылки