Harrier Attack! — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Harrier Attack!''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная компанией [[Durell Software]] в [[:Категория:1983 год в играх|1983]] году. На территории Англии игра распространялась компанией-разработчиком, а также компаниями [[2.99]], [[Delta Plus Software]] и [[Encore]]. Стоимость игры составляла £6.95. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 16K.
 
'''Harrier Attack!''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная компанией [[Durell Software]] в [[:Категория:1983 год в играх|1983]] году. На территории Англии игра распространялась компанией-разработчиком, а также компаниями [[2.99]], [[Delta Plus Software]] и [[Encore]]. Стоимость игры составляла £6.95. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 16K.
 +
 +
Общая идея игры была взята из игры ''Scramble'', выпущенной компанией [[Konami]] в виде игрового автомата в [[1981]] году.
  
 
Игра являлась первым проектом компании Durell Software и была разработана её основателем, [[Robert White]], для компьютера [[Oric-1]]. Впоследствии версии игры были разработаны для компьютеров [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[ZX Spectrum]]. Общее количество проданных копий - более 250000[http://www.durellgames.com/harrierattackii/history.shtml/].
 
Игра являлась первым проектом компании Durell Software и была разработана её основателем, [[Robert White]], для компьютера [[Oric-1]]. Впоследствии версии игры были разработаны для компьютеров [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[ZX Spectrum]]. Общее количество проданных копий - более 250000[http://www.durellgames.com/harrierattackii/history.shtml/].

Версия 18:30, 21 августа 2008

Harrier Attack! - игра в жанре аркадного шутера, разработанная компанией Durell Software в 1983 году. На территории Англии игра распространялась компанией-разработчиком, а также компаниями 2.99, Delta Plus Software и Encore. Стоимость игры составляла £6.95. Игра работает на ZX Spectrum 16K.

Общая идея игры была взята из игры Scramble, выпущенной компанией Konami в виде игрового автомата в 1981 году.

Игра являлась первым проектом компании Durell Software и была разработана её основателем, Robert White, для компьютера Oric-1. Впоследствии версии игры были разработаны для компьютеров Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum. Общее количество проданных копий - более 250000[1].

Портирование игры на ZX Spectrum выполнил Mike A. Richardson. Эта задача являлясь его первым проектом в компании Durell и была выполнена за две с половиной недели. Версия имела лучшие продажи, чем оригинальная - не только за счёт большей популярности ZX Spectrum, но и за счёт некоторых улучшений. В частности, была добавлена таблица рекордов и улучшена графика.

Игра является одной из первых программ, заработавших на первом отечественном клоне ZX Spectrum - Львове.

В 2002 году была выпущена версия игры для PC/Windows.

Игровой процесс

Игрок управляет палубным истребителем, совершая рейд над морем и сушей. В задачи игрока входит взлёт с авианосца, атака вражеских кораблей и наземных целей, избегание ракет и истребителей врага, и посадка на авианосец. Игрок вооружён ракетами и бомбами, запас которых ограничен, также как и запас топлива. Игрок также может изменять скорость движения.

Со стороны противника угрозу представляют зенитная артиллерия, корабли (несущие зенитные ракеты) и самолёты противника. Наиболее опасны самолёты, которые часто скрываются в облаках, что позволяет им неожиданно атаковать или таранить игрока.

В игре присутствует возможность атаковать собственный авианосец, сбросив бомбу в момент взлёта. В этом случае успешное завершение игры станет невозможным, игра будет продолжаться до завершения запаса топлива.

В игре не указаны время и место действия, однако принято считать, что она была создана под прямым влиянием Фолклендской войны (1982), в ходе которой самолёты Harrier сыграли значительную роль.

Скриншоты

Загрузочный экран
Игровой процесс

Ссылки