Gunfright — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
 
Цель игры - будучи шерифом города, найти преступника и застрелить его в дуэли один на один.
 
Цель игры - будучи шерифом города, найти преступника и застрелить его в дуэли один на один.
  
В игре используется [[изометрическая графика]] со скроллингом.
+
В игре используется [[изометрическая графика]] со скроллингом. Движок игры, [[Filmation II]], ранее был использован в игре [[Nightshade]].
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
Строка 13: Строка 13:
 
|[[Изображение:Gun_Fright_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|[[Изображение:Gun_Fright_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009357 Страница игры на WoS]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1985 год в играх]]
 
[[Категория:1985 год в играх]]

Текущая версия на 14:49, 20 сентября 2008

Gunfright - аркадная приключенческая игра, разработанная Tim Stamper и Chris Stamper в 1985 году. На территории Англии распространялась компанией Ultimate Play The Game, а также компаниями ABC Soft и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и MSX.

Цель игры - будучи шерифом города, найти преступника и застрелить его в дуэли один на один.

В игре используется изометрическая графика со скроллингом. Движок игры, Filmation II, ранее был использован в игре Nightshade.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки