Battle Command — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Battle Command''' - игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией [[Realtime Games Software]] в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Ocean Software]] в Англии и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £10.99 для кассетной и £15.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]].
+
'''Battle Command''' игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией [[Realtime Games Software]] в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Ocean Software]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £10.99 для [[кассета|кассетной]] и £15.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]].
  
В игре используется трёхмерная [[полигональная графика]]. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика - [[Carrier Command]] ([[1989]]), а сама игра в некоторых источниках называется продолжением Carrier Command.
+
В игре используется трёхмерная [[полигональная графика]]. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика [[Carrier Command]] ([[1989]]), а сама игра в некоторых источниках называется продолжением Carrier Command.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].

Версия 18:50, 27 октября 2009

Battle Command — игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией Realtime Games Software в 1990 году. Распространялась компаниями Ocean Software в Англии и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £10.99 для кассетной и £15.99 для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.

В игре используется трёхмерная полигональная графика. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика — Carrier Command (1989), а сама игра в некоторых источниках называется продолжением Carrier Command.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Выбор миссии
Карта миссии
Выбор вооружения
Игровой процесс

Ссылки