Изометрическая графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.
+
'''Изометрическая графика''' графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.
  
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.
+
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, обычно использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным. Однако, одна из ранних игр с изометрической графикой, [[Ant Attack]] (1983), имела скроллинг.
  
 
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]]. Ей было разработано два поколения движка [[Filmation]], использовавшегося в большинстве изометрических игр компании.
 
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]]. Ей было разработано два поколения движка [[Filmation]], использовавшегося в большинстве изометрических игр компании.
Строка 8: Строка 8:
  
 
{|
 
{|
|[[Изображение:Hero_Quest_Game_1.gif|thumb|256px|Игра [[Hero Quest]]]]
+
|[[Изображение:Alien_8_1.gif|thumb|256px|Игра [[Alien 8]] (1985)]]
|[[Изображение:H.A.T.E._-_Hostile_All_Terrain_Encounter_1.gif|thumb|256px|Игра [[H.A.T.E.]]]]
+
|[[Изображение:H.A.T.E._-_Hostile_All_Terrain_Encounter_1.gif|thumb|256px|Игра [[H.A.T.E.]] (1989)]]
|[[Изображение:Alien_8_1.gif|thumb|256px|Игра [[Alien 8]]]]
+
|[[Изображение:Hero_Quest_Game_1.gif|thumb|256px|Игра [[Hero Quest]] (1991)]]
 
|}
 
|}
  
 
[[Категория:Термины]]
 
[[Категория:Термины]]

Текущая версия на 03:50, 16 ноября 2009

Изометрическая графика — графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.

Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, обычно использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным. Однако, одна из ранних игр с изометрической графикой, Ant Attack (1983), имела скроллинг.

Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась Ultimate Play The Game. Ей было разработано два поколения движка Filmation, использовавшегося в большинстве изометрических игр компании.

Примеры

Игра Alien 8 (1985)
Игра H.A.T.E. (1989)
Игра Hero Quest (1991)