Изометрическая графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотр...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.
 
'''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.
 +
 +
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.
 +
 +
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]].
  
 
== Примеры ==
 
== Примеры ==

Версия 03:15, 19 сентября 2008

Изометрическая графика - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.

Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.

Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась Ultimate Play The Game.

Примеры

Игра Hero Quest
Игра H.A.T.E.
Игра Alien 8