Векторная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1987)
Строка 2: Строка 2:
  
 
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют ''проволочной''.
 
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют ''проволочной''.
 +
 +
Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры [[Thanatos]] и [[Spitfire]]).
  
 
== Игры с векторной графикой ==
 
== Игры с векторной графикой ==

Версия 23:25, 11 сентября 2008

Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.

Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.

Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).

Игры с векторной графикой

1984

1985

1986

1987

1988

1989

Примеры

Игра Elite
Игра Star Wars

См. также