Векторная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Векторная графика''' - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как т...)
 
(1987)
Строка 11: Строка 11:
 
*[[Deep Strike]]
 
*[[Deep Strike]]
 
=== 1987 ===
 
=== 1987 ===
 +
*[[Mercenary: Escape from Targ]]
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Micronaut One]]
 
*[[Star Wars]]
 
*[[Star Wars]]
 
*[[Top Gun]]
 
*[[Top Gun]]
 +
 
=== 1988 ===
 
=== 1988 ===
 
*[[Empire Strikes Back, The]]
 
*[[Empire Strikes Back, The]]

Версия 23:24, 11 сентября 2008

Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.

Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.

Игры с векторной графикой

1984

1985

1986

1987

1988

1989

Примеры

Игра Elite
Игра Star Wars

См. также