Firestarter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Moroz1999 (обсуждение | вклад) |
Nzeemin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[[Antique Toy 2005]] - "Gusnes", 5 место из 8 работ | *[[Antique Toy 2005]] - "Gusnes", 5 место из 8 работ | ||
*[[Chaos Constructions 2010]] - "scarab", 15 место (стандартная графика) и "signal", 11 место (realtime-графика) | *[[Chaos Constructions 2010]] - "scarab", 15 место (стандартная графика) и "signal", 11 место (realtime-графика) | ||
+ | |||
+ | === Игры === | ||
+ | * [[Mine Worker]] (2010) | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 17:37, 9 января 2011
Firestarter - Алексей Александрович Фёдоров, Тюмень. Родился 16 марта 1987 года. Музыкант, программист, художник. Входит в состав группы Hackerz' Design Software.
Написал около 400 композиций для AY-3-8910. Использовал редакторы Pro Tracker 3 и Vortex Tracker II.
Музыка автора использовалась в MSX-версии игры Ball Quest.
Содержание
Достижения
Музыка
- Antique Toy 2004 - "Эльфы", 18 место из 22 работ
- DiHalt 2008 - "Lumen - 2000 лет", 9 место из 10 работ
Графика
- Antique Toy 2005 - "Gusnes", 5 место из 8 работ
- Chaos Constructions 2010 - "scarab", 15 место (стандартная графика) и "signal", 11 место (realtime-графика)
Игры
- Mine Worker (2010)