Quazatron — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Оценки |ys10=? |cg100=? |crash100=? |su5=? }} '''Quazatron''' — игра в жанре аркада, разработанная в 1988 году. Ра…»)
 
Строка 6: Строка 6:
 
}}
 
}}
  
'''Quazatron''' — игра в жанре аркада, разработанная в [[1988]] году. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants Ltd]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95.
+
'''Quazatron''' — игра в жанре аркады, разработанная в [[1988]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95.
 +
 
 +
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]].
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
 +
 
 +
== Разработка ==
 +
Изначально автор игры, [[Steve Tuner]] начал работу [[портирование|портом]] популярной игры [[1985]] года для [[Commodore 64]], ''Paradroid'', разработанной ''Andrew Braybook''. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003972 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003972 Страница игры на WoS]
 
*[http://retrospec.sgn.net/game-overview.php?link=quaz Римейки игры]
 
*[http://retrospec.sgn.net/game-overview.php?link=quaz Римейки игры]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/zx-spectrum/quazatron Страница игры на MobyGames]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1988 год в играх]]
 
[[Категория:1988 год в играх]]

Версия 15:15, 21 ноября 2010

Оценки в журналах
Crash ? из 100
Computer Gamer ? из 100
Sinclair User ? из 5
Your Sinclair ? из 10


Quazatron — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.

В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.

Игровой процесс

Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.

Разработка

Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной Andrew Braybook. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.

Ссылки