Изометрическая графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.
 
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.
  
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]].
+
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]]. Ей было разработано два поколения движка [[Filmation]], использовавшихся в большинстве изометрических игр компании.
  
 
== Примеры ==
 
== Примеры ==

Версия 14:50, 20 сентября 2008

Изометрическая графика - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.

Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.

Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась Ultimate Play The Game. Ей было разработано два поколения движка Filmation, использовавшихся в большинстве изометрических игр компании.

Примеры

Игра Hero Quest
Игра H.A.T.E.
Игра Alien 8