Изометрическая графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотр...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям. | '''Изометрическая графика''' - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям. | ||
+ | |||
+ | Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным. | ||
+ | |||
+ | Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась [[Ultimate Play The Game]]. | ||
== Примеры == | == Примеры == |
Версия 03:15, 19 сентября 2008
Изометрическая графика - графика, нарисованная в диметрической проекции. Используется в псевдотрёхмерных играх для создания возможности перемещения объектов на сцене по трём осям.
Ранние игры, использовавшие изометрическую графику, использовали поэкранное перемещение и имели медленный игровой процесс. В более поздних играх использовался скроллинг, а игровой процесс мог быть более активным.
Одной из компаний, активно использовавших изометрическую графику, являлась Ultimate Play The Game.