Realtime Games Software — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Фотографии) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Realtime Games Software''' - британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр. | '''Realtime Games Software''' - британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр. | ||
+ | |||
+ | Основана в [[1984]] году тремя студентами Университета Лидса - [[Ian Oliver]], [[Andrew Onions]] и [[Graeme Baird]]. | ||
+ | |||
+ | Первой работой компании стала игра [[3D Tank Duel]], представляющая собой клон игры [[Battlezone]] для игровых автоматов. Следующей работой была игра [[Starstrike 3D]], являвшаяся клоном игры [[Star Wars]], также для игровых автоматов. Обе клонированных игры также были официально портированы на ZX Spectrum другими компаниями. | ||
+ | |||
+ | За время существования компания активно занималась развитием технологии трёхмерной графики. Наиболее известной игрой компании стала [[Carrier Command]]. Компания также участвовала в портировании игр [[Elite]] на [[IBM PC]] и [[Starglider]] на ZX Spectrum. | ||
+ | |||
+ | Первые игры распространялись силами самой компании. Впоследствии компания стала сотрудничать с издателем [[Rainbird Software]]. | ||
+ | |||
+ | Компания существовала примерно до [[1990]] года. Впоследствии Graeme Baird перешёл на работу в компании [[Psygnosis]]. Ian Oliver совместно с [[Andy Craven]] из компании [{Vektor Grafix]] основали свою компанию ''Cross Products'', занимавшуюся созданием средств разработки игр для игровых консолей. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 11:31, 15 сентября 2008
Realtime Games Software - британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр.
Основана в 1984 году тремя студентами Университета Лидса - Ian Oliver, Andrew Onions и Graeme Baird.
Первой работой компании стала игра 3D Tank Duel, представляющая собой клон игры Battlezone для игровых автоматов. Следующей работой была игра Starstrike 3D, являвшаяся клоном игры Star Wars, также для игровых автоматов. Обе клонированных игры также были официально портированы на ZX Spectrum другими компаниями.
За время существования компания активно занималась развитием технологии трёхмерной графики. Наиболее известной игрой компании стала Carrier Command. Компания также участвовала в портировании игр Elite на IBM PC и Starglider на ZX Spectrum.
Первые игры распространялись силами самой компании. Впоследствии компания стала сотрудничать с издателем Rainbird Software.
Компания существовала примерно до 1990 года. Впоследствии Graeme Baird перешёл на работу в компании Psygnosis. Ian Oliver совместно с Andy Craven из компании [{Vektor Grafix]] основали свою компанию Cross Products, занимавшуюся созданием средств разработки игр для игровых консолей.