Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Примеры)
(1990)
Строка 15: Строка 15:
 
*[[Castle Master]]
 
*[[Castle Master]]
 
*[[Castle Master II: The Crypt]]
 
*[[Castle Master II: The Crypt]]
 +
*[[Fighter Bomber]]
 +
 
=== 1991 ===
 
=== 1991 ===
 
*[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]]
 
*[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]]

Версия 23:42, 11 сентября 2008

Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также