Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Полигональная графика''' - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обыч...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Примеры) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Driller_Gameplay.gif|thumb|256px|right|Игра [[Driller]]]] | ||
+ | |[[Изображение:Hard_Drivin_Game.gif|thumb|256px|Игра [[Hard Drivin']]]] | ||
+ | |[[Изображение:Battle_Command_Game.gif|thumb|256px|Игра [[Battle Command]]]] | ||
+ | |} | ||
== См. также == | == См. также == | ||
*[[Векторная графика]] | *[[Векторная графика]] |
Версия 23:36, 11 сентября 2008
Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").