Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Полигональная графика''' - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обыч...) |
(нет различий)
|
Версия 23:34, 11 сентября 2008
Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").