Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Векторная графика''' - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как т...) |
(нет различий)
|
Версия 23:22, 11 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.