Mike Singleton — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Mike Singleton в 1984 году '''Mike Singleton''' — английский программист,…») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Mike Singleton''' — английский программист, разработчик ряда популярных стратегических игр для [[ZX Spectrum]] и других компьютеров. Родился в 1951 году. | '''Mike Singleton''' — английский программист, разработчик ряда популярных стратегических игр для [[ZX Spectrum]] и других компьютеров. Родился в 1951 году. | ||
+ | |||
+ | Перед тем, как заняться компьютерными играми, работал учителем английского языка. Начал программировать в 1980 году на [[Commodore PET]] и написал свою первую игру на Бейсике. Изучил [[ассемблер]] для процессора 6502 и занялся написанием аркадных игр для компании ''PetSoft'', которая занималась ПО для PET. Разработанная в процессе игра ''Space Ace'' продалась тиражом в 300 копий, что было достижением в то время. | ||
+ | |||
+ | ''PetSoft'' пыталась получить контракт с [[Sinclair Research]] на написание ПО для [[ZX80]], но проиграла [[Psion]]. Тогда Майк связался непосредственно с [[Клайв Синклер|Клайвом Синклером]]. Его попросили прислать игры, а в ноябре 1980 он был приглашён в офис компании, где ему было предложено разработать ПО для нового на тот момент [[ZX81]]. Майк разработал ''GamesPack1'', пакет игр, работавших на ZX81 с одним килобайтом ОЗУ. Пакет стал одним из первых коммерческих приложений для ZX81 и был продан огромным тиражом 90000 копий, что принесло Майку £6000 (в 1981 стоимость большой машины или зарплата за год) всего за две недели работы во время Рождественских каникул. | ||
+ | |||
+ | В 1982 году Майк полностью прекратил преподавательскую деятельность и занялся разработкой игр. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 06:38, 13 августа 2011
Mike Singleton — английский программист, разработчик ряда популярных стратегических игр для ZX Spectrum и других компьютеров. Родился в 1951 году.
Перед тем, как заняться компьютерными играми, работал учителем английского языка. Начал программировать в 1980 году на Commodore PET и написал свою первую игру на Бейсике. Изучил ассемблер для процессора 6502 и занялся написанием аркадных игр для компании PetSoft, которая занималась ПО для PET. Разработанная в процессе игра Space Ace продалась тиражом в 300 копий, что было достижением в то время.
PetSoft пыталась получить контракт с Sinclair Research на написание ПО для ZX80, но проиграла Psion. Тогда Майк связался непосредственно с Клайвом Синклером. Его попросили прислать игры, а в ноябре 1980 он был приглашён в офис компании, где ему было предложено разработать ПО для нового на тот момент ZX81. Майк разработал GamesPack1, пакет игр, работавших на ZX81 с одним килобайтом ОЗУ. Пакет стал одним из первых коммерческих приложений для ZX81 и был продан огромным тиражом 90000 копий, что принесло Майку £6000 (в 1981 стоимость большой машины или зарплата за год) всего за две недели работы во время Рождественских каникул.
В 1982 году Майк полностью прекратил преподавательскую деятельность и занялся разработкой игр.
Работы для ZX Spectrum
Год | Название |
---|---|
1983 | 3 Deep Space |
1983 | Shadowfax |
1983 | Siege |
1983 | Snake Pit |
1984 | Doomdark's Revenge |
1984 | Lords of Midnight |
1987 | Dark Sceptre |
1987 | Throne of Fire |
1989 | War in Middle Earth |
не вышла | Eye of the Moon |
не вышла | Star Lord |
не вышла | Star Trek |