Mike Singleton

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Mike Singleton в 1984 году

Mike Singleton — английский программист, разработчик ряда популярных стратегических игр для ZX Spectrum и других компьютеров. Родился в 1951 году.

Перед тем, как заняться компьютерными играми, работал учителем английского языка. Начал программировать в 1980 году на Commodore PET и написал свою первую игру на Бейсике. Изучил ассемблер для процессора 6502 и занялся написанием аркадных игр для компании PetSoft, которая занималась ПО для PET. Разработанная в процессе игра Space Ace продалась тиражом в 300 копий, что было достижением в то время.

PetSoft пыталась получить контракт с Sinclair Research на написание ПО для ZX80, но проиграла Psion. Тогда Майк связался непосредственно с Клайвом Синклером. Его попросили прислать игры, а в ноябре 1980 он был приглашён в офис компании, где ему было предложено разработать ПО для нового на тот момент ZX81. Майк разработал GamesPack1, пакет игр, работавших на ZX81 с одним килобайтом ОЗУ. Пакет стал одним из первых коммерческих приложений для ZX81 и был продан огромным тиражом 90000 копий, что принесло Майку £6000 (в 1981 стоимость большой машины или зарплата за год) всего за две недели работы во время Рождественских каникул.

В 1982 году Майк полностью прекратил преподавательскую деятельность и занялся разработкой игр в качестве фрилансера. Он разработал ряд игр для разных 8-разрядных компьютеров, изданных разными компаниями. Одна из его наиболее успешных игр этого периода — Lords of Midnight (июль 1984).

В конце 1980-х годов Майк переключился на 16-разрядные платформы, в 2000-х он продолжает работать в разных компаниях, занимаясь играми для современных игровых приставок и PC.

Работы для ZX Spectrum

Год Название
1983 3 Deep Space
1983 Shadowfax
1983 Siege
1983 Snake Pit
1984 Doomdark's Revenge
1984 Lords of Midnight
1987 Dark Sceptre
1987 Throne of Fire
1989 War in Middle Earth
не вышла Eye of the Moon
не вышла Star Lord
не вышла Star Trek

Ссылки