Cauldron — различия между версиями
Nzeemin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Cauldron''' — игра в жанре action-adventure и платформера, выпущенная компанией Palace Software в 1985 год…») |
Nzeemin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Cauldron''' — игра в жанре action-adventure и платформера, выпущенная компанией [[Palace Software]] в [[1985]] году. | '''Cauldron''' — игра в жанре action-adventure и платформера, выпущенная компанией [[Palace Software]] в [[1985]] году. | ||
+ | Кроме [[ZX Spectrum]], игра была выпущена на [[Commodore 64]] и [[Amstrad CPC]]. | ||
== Общая информация == | == Общая информация == | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850 ''Cauldron'' на WoS] | * [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850 ''Cauldron'' на WoS] | ||
+ | * [http://www.mobygames.com/game/cauldron ''Cauldron'' на MobyGames] |
Версия 00:07, 29 марта 2011
Cauldron — игра в жанре action-adventure и платформера, выпущенная компанией Palace Software в 1985 году. Кроме ZX Spectrum, игра была выпущена на Commodore 64 и Amstrad CPC.
Общая информация
Игрок управляет ведьмой, у которой злая Тыква украла золотую метлу. Чтобы победить Тыкву и вернуть метлу, Ведьма должна собрать шесть ингредиентов для специального заклинания, которые спрятаны в подземельях.
Сначала игрок должен найти ключи от четырёх пещер, в которых хранятся ингредиенты. Каждый ключ имеет свой цвет и открывает соответствующую пещеру. Окружающий мир представлен в виде ряда экранов, передвигаться по которым можно влево или вправо. Ведьма перемещается на метле. В игре есть несколько типов местности — лес, море, горы, кладбище, и повсюду встречаются враги и опасности (летучие мыши над лесом, чайки над морем, и т. д.), контакт с которыми уменьшает уровень магии у Ведьмы. Врагов можно уничтожать, однако на это тоже расходуется магия. Все ключи лежат на земле, и чтобы их подобрать, Ведьма должна приземлиться. В подземельях игра превращается в платформер — перемещаясь между платформами и избегая опасностей, Ведьма должна подобрать очередной ингредиент и вернуться в свою избушку.
Сиквел
В 1986 году был выпущен сиквел игры Cauldron II: The Pumpkin Strikes Back. В нём роли поменялись: теперь игрок управлял Тыквой, которая должна была одержать победу над Ведьмой.