Quazatron — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
}} | }} | ||
− | '''Quazatron''' — игра в жанре аркады, разработанная в [[1988]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95. | + | '''Quazatron''' ('''Ziggurat''') — игра в жанре аркады, разработанная в [[1988]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95. |
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]]. | В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]]. |
Версия 15:30, 21 ноября 2010
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 94 из 100 |
Computer Gamer | Nova |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
ZX Computing | Monster Hit |
Quazatron (Ziggurat) — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
Существует два неофициальных римейка игры.
Игровой процесс
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
Разработка
Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной коллегой Steve, Andrew Braybook. Они работали в одной комнате в компании Hewson. В процессе Steve решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.
Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve.