Quazatron — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|su5=5 | |su5=5 | ||
|yc5=5 | |yc5=5 | ||
− | | | + | |zxc=Monster Hit |
+ | |cg=Nova | ||
}} | }} | ||
Строка 19: | Строка 20: | ||
== Разработка == | == Разработка == | ||
− | Изначально автор игры, [[Steve Tuner]] начал работу [[портирование|портом]] популярной игры [[1985]] года для [[Commodore 64]], ''Paradroid'', разработанной ''Andrew Braybook''. В процессе | + | Изначально автор игры, [[Steve Tuner]] начал работу [[портирование|портом]] популярной игры [[1985]] года для [[Commodore 64]], ''Paradroid'', разработанной коллегой Steve, ''Andrew Braybook''. Они работали в одной комнате в компании [[Hewson]]. В процессе Steve решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают. |
+ | |||
+ | Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 15:29, 21 ноября 2010
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 94 из 100 |
Computer Gamer | Nova |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
ZX Computing | Monster Hit |
Quazatron — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
Существует два неофициальных римейка игры.
Игровой процесс
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
Разработка
Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной коллегой Steve, Andrew Braybook. Они работали в одной комнате в компании Hewson. В процессе Steve решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.
Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve.