Nick Bruty — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Nick Bruty''' — английский компьютерный художник. На [[ZX Spectrum]] наиболее известен как автор крупной цветной графики в ряде игр компании [[Probe Software]], разработанных им совместно с [[David Perry|Дэвидом Перри]]. | '''Nick Bruty''' — английский компьютерный художник. На [[ZX Spectrum]] наиболее известен как автор крупной цветной графики в ряде игр компании [[Probe Software]], разработанных им совместно с [[David Perry|Дэвидом Перри]]. | ||
− | Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся. | + | Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся, играя и изучая программирование. |
В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин ([[David Quinn]]), хотел устроиться на должность программиста в компанию [[Softstone]], занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась. | В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин ([[David Quinn]]), хотел устроиться на должность программиста в компанию [[Softstone]], занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась. | ||
− | Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала [[Sport of Kings]]. | + | Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала [[Sport of Kings]], всего Ник участвовал в разработке около 20 игр. Последней игрой для ZX Spectrum стала [[Extreme]], для которой он постарался сделать что-то особенное. Над этой игрой он работал вместе с Дэвидом Перри без контракта. |
+ | |||
+ | Использовал [[кассета|кассеты]], [[микродрайв]]ы, а также дисковую систему [[Opus]]. Рисовал в [[Artist]], используя старый джойстик от [[Atari 2600]] (рукоятка с гашеткой), использовал специальные утилиты для редактирования графики спрайтов, тайлов и создания карт уровней. До появления этих утилит рисовал графику на бумаге, вручную переводя её в HEX-код. | ||
+ | |||
+ | Помимо ZX Spectrum, Ник вместе с Перри разработали игру ''Supremacy'' (''Overlord'') для [[Atari ST]] и [[Amiga]]. После ухода с ZX Spectrum, они вместе стали работать над играми для 16-битных игровых консолей, начиная с [[Sega Mega Drive]] и [[Super Nintendo]], и вместе устроились в компанию [[Virgin Interactive]]. После работы над такими играми, как ''Terminator'', ''Alladin'' и ''Jungle Book'' для Mega Drive, Ник и Перри вместе с некоторыми другими сотрудниками ушли из Virgin, основав новую компанию ''Shiny Entertainment''. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 19:54, 17 сентября 2010
Nick Bruty — английский компьютерный художник. На ZX Spectrum наиболее известен как автор крупной цветной графики в ряде игр компании Probe Software, разработанных им совместно с Дэвидом Перри.
Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры ZX81, на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — ZX Spectrum 48K, которым очень увлёкся, играя и изучая программирование.
В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин (David Quinn), хотел устроиться на должность программиста в компанию Softstone, занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась.
Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала Sport of Kings, всего Ник участвовал в разработке около 20 игр. Последней игрой для ZX Spectrum стала Extreme, для которой он постарался сделать что-то особенное. Над этой игрой он работал вместе с Дэвидом Перри без контракта.
Использовал кассеты, микродрайвы, а также дисковую систему Opus. Рисовал в Artist, используя старый джойстик от Atari 2600 (рукоятка с гашеткой), использовал специальные утилиты для редактирования графики спрайтов, тайлов и создания карт уровней. До появления этих утилит рисовал графику на бумаге, вручную переводя её в HEX-код.
Помимо ZX Spectrum, Ник вместе с Перри разработали игру Supremacy (Overlord) для Atari ST и Amiga. После ухода с ZX Spectrum, они вместе стали работать над играми для 16-битных игровых консолей, начиная с Sega Mega Drive и Super Nintendo, и вместе устроились в компанию Virgin Interactive. После работы над такими играми, как Terminator, Alladin и Jungle Book для Mega Drive, Ник и Перри вместе с некоторыми другими сотрудниками ушли из Virgin, основав новую компанию Shiny Entertainment.