Ant Attack — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Оценки | ||
+ | |crash100=85,22 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
'''Ant Attack''' — лабиринтная игра с [[изометрическая графика|изометрической графикой]], выпущенная в августе [[1983]] года. Распространялась компаниями [[Quicksilva]] в [[Англия|Англии]], [[Hansesoft]] в [[Германия|Германии]], [[Investronica]] и [[Microbyte]] в [[Испания|Испании]] (под названием ''Hormigas''). Стоимость игры составляла £6.95 или 1900 песет. | '''Ant Attack''' — лабиринтная игра с [[изометрическая графика|изометрической графикой]], выпущенная в августе [[1983]] года. Распространялась компаниями [[Quicksilva]] в [[Англия|Англии]], [[Hansesoft]] в [[Германия|Германии]], [[Investronica]] и [[Microbyte]] в [[Испания|Испании]] (под названием ''Hormigas''). Стоимость игры составляла £6.95 или 1900 песет. | ||
Версия 03:42, 16 ноября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 85,22 из 100 |
Ant Attack — лабиринтная игра с изометрической графикой, выпущенная в августе 1983 года. Распространялась компаниями Quicksilva в Англии, Hansesoft в Германии, Investronica и Microbyte в Испании (под названием Hormigas). Стоимость игры составляла £6.95 или 1900 песет.
В 1984 году было выпущено продолжение игры, Zombie Zombie.
В 1984 году игра также была выпущена на компьютере Commodore 64.
Игра является одной из ранних видеоигр, в которых было возможно управлять персонажем женского пола (в начале игры присутствовал выбор между героем или героиней).
Существует несколько римейков игры для современных компьютеров. Некоторые из них имеют трёхмерную графику.
Игра заняла 14 позицию YS Top 100 и 30 позицию YS Readers Top 100 — списков ста лучших игр для ZX Spectrum, опубликованных журналом Your Sinclair.
Содержание
Разработка
Игра написана на Бейсике с процедурами в машинном коде.
Изначально автор игры обратился с предложением об издании игры в компанию Sinclair Research, отослав туда видеокассету, демонстрирующую законченную игру. После нескольких месяцев ожидания ответа он позвонил в компанию и получил ответ, что там не смогли посмотреть запись по причине отсутствия в компании видеомагнитофона. После этого автор обратился в компанию Quicksilva, которая вскоре издала игру.