Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1990)
(Игры с полигональной графикой)
Строка 10: Строка 10:
 
*[[Total Eclipse]]
 
*[[Total Eclipse]]
 
=== 1989 ===
 
=== 1989 ===
 +
*[[Carrier Command]]
 
*[[Hard Drivin']]
 
*[[Hard Drivin']]
 
=== 1990 ===
 
=== 1990 ===
Строка 16: Строка 17:
 
*[[Castle Master II: The Crypt]]
 
*[[Castle Master II: The Crypt]]
 
*[[Fighter Bomber]]
 
*[[Fighter Bomber]]
 
 
=== 1991 ===
 
=== 1991 ===
 
*[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]]
 
*[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]]
 +
=== 1992 ===
 +
*[[Escape]]
  
 
== Примеры ==
 
== Примеры ==

Версия 23:56, 11 сентября 2008

Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также