Quazatron — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Stanisław (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника) | |||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах. | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах. | ||
+ | |||
+ | Существует русифицированная версия от [http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1253 Проспект] | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Строка 38: | Строка 40: | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:1986 год в играх]] |
+ | [[Категория:Эксклюзивные игры]] |
Текущая версия на 13:26, 4 марта 2016
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 94 из 100 |
Computer Gamer | Nova |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
ZX Computing | Monster Hit |
Quazatron (Ziggurat) — игра в жанре аркады, разработанная в 1986 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
В игре используется изометрическая графика. В 1988 году было выпущено продолжение игры, Magnetron.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
Существует русифицированная версия от Проспект
Содержание
Игровой процесс
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
Разработка
Изначально игра была разработана в 1985 году для Commodore 64 под названием Paradroid. В ней использовался вид сбоку и прокрутка экрана. Автором этой версии являлся коллега Steve, Andrew Braybook, с которым они работали в одной комнате в компании Hewson. Предполагалось, что Steve сделает версию для ZX Spectrum. Однако, Steve сомневался, что возможно реализовать прокрутку экрана. В то же время он занимался изометрическим движком и имел определённые успехи, что привело его к идее использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Таким образом получилось две визуально разные игры, однако их сюжет и большинство детали игрового процесса совпадают.
Работа над игрой велась в течении шести месяцев. Все составляющие игры, включая код, графику и музыку, сделаны Steve.
Римейки
Существует два неофициальных римейка игры.