Carrier Command — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Carrier Command''' - игра-симулятор авианосца с элементами стратегии в реальном времени. Разработана компанией [[Realtime Games Software]] в [[1989]] году. Распространялась компаниями [[Rainbird Software]] в Англии и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £15.95 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]].
+
{{Оценки
 +
|crash100=97
 +
|su100=96
 +
|ys100=94
 +
}}
  
Помимо [[ZX Spectrum]] игра выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Apple Macintosh]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].
+
'''Carrier Command''' — игра-симулятор авианосца с элементами стратегии в реальном времени. Разработана компанией [[Realtime Games Software]] в [[1989]] году. Распространялась компаниями [[Rainbird Software]] в [[Англия|Англии]] и [[MCM Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £14.95 для [[кассета|кассетной]] и £15.95 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]].
 +
 
 +
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Atari ST]]. Впоследствии она была [[портирование|портирована]] компанией-разработчиком на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Apple Macintosh]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]] и [[ZX Spectrum]].
  
 
Все, кроме одной, версии игры используют трёхмерную [[полигональная графика|полигональную графику]]. Исключением является версия для Commodore 64, реализующая аналогичный игровой процесс с использованием двухмерной графики с видом сверху.
 
Все, кроме одной, версии игры используют трёхмерную [[полигональная графика|полигональную графику]]. Исключением является версия для Commodore 64, реализующая аналогичный игровой процесс с использованием двухмерной графики с видом сверху.
Строка 7: Строка 13:
 
Некоторые источники называют игру [[Battle Command]], разработанную той же компанией, продолжением Carrier Command.
 
Некоторые источники называют игру [[Battle Command]], разработанную той же компанией, продолжением Carrier Command.
  
Игра заняла 12 позицию [[YS Top 100]] и 46 позицию [[YS Readers Top 100]] - списков ста лучших игр для ZX Spectrum, публиковавшихся журналом [[Your Sinclair]].
+
Игра заняла 12 позицию [[YS Top 100]] и 46 позицию [[YS Readers Top 100]] списков ста лучших игр для ZX Spectrum, публиковавшихся журналом [[Your Sinclair]].
 +
 
 +
== Разработка ==
 +
Для разработки игры использовалась система на основе [[IBM PC]]. Хотя у разработчиков уже имелся набор ранее созданных различных процедур, им пришлось переделать их под особенности новой игры. Первые несколько месяцев разработки заняла переработка процедур из игры [[Starglider]].
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 20:10, 31 октября 2009

Оценки в журналах
Crash 97 из 100
Sinclair User 96 из 100
Your Sinclair 94 из 100


Carrier Command — игра-симулятор авианосца с элементами стратегии в реальном времени. Разработана компанией Realtime Games Software в 1989 году. Распространялась компаниями Rainbird Software в Англии и MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £15.95 для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.

Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Atari ST. Впоследствии она была портирована компанией-разработчиком на Amiga, Amstrad CPC, Apple Macintosh, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS и ZX Spectrum.

Все, кроме одной, версии игры используют трёхмерную полигональную графику. Исключением является версия для Commodore 64, реализующая аналогичный игровой процесс с использованием двухмерной графики с видом сверху.

Некоторые источники называют игру Battle Command, разработанную той же компанией, продолжением Carrier Command.

Игра заняла 12 позицию YS Top 100 и 46 позицию YS Readers Top 100 — списков ста лучших игр для ZX Spectrum, публиковавшихся журналом Your Sinclair.

Разработка

Для разработки игры использовалась система на основе IBM PC. Хотя у разработчиков уже имелся набор ранее созданных различных процедур, им пришлось переделать их под особенности новой игры. Первые несколько месяцев разработки заняла переработка процедур из игры Starglider.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки